Клиенту
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, товар добавляется в корзину кратно упаковке, а затем перейдите на страницу «Корзина». Проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Скидки
У нас действует система скидок для заказов оформленных через сайт:
- от 15 000 рублей до 49 999 рублей - 5%
- от 50 000 рублей до 149 999 рублей - 7%
- от 150 000 рублей - 10%
Скидка посчитается автоматически.
Условия оплаты
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными или банковской картой в офисе
При выборе варианта оплаты наличными или банковской картой в офисе, необходимо приехать в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 64а, оф.73 в часы работы с пн-чт с 10-00 до 19-00, пт с 10-00 до 18-00, сб-вс -не работаем и сделать оплату заказа.
Банковский перевод
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант банковский перевод.
Необходимо указать на какое лицо физическое или юридическое выставить счет. Далее вам на почту поступит письмо со счетом, который необходимо будет оплатить.
Оплата картой на сайте
Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на платежную систему ОАО СБЕРБАНК России.
Условия доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз из магазина;
- ТК в другие города России.
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в нашем магазине по адресу: г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 64а, оф.73. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление.
Транспортные компании
В другие города России доставка осуществляется Транспортными компаниями. Транспортная компания выбирается заказчиком. Доставка оплачивается отдельно, согласно тарифам, выбранной ТК.
Гарантия
- На все оборудование торговой марки Arlight предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию.
- Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов.
- 100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.
Порядок предоставления гарантии на светодиодное оборудование
- В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования.
- Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.
- Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи, подтвержденного отметкой в паспорте изделия. В случае отсутствия в паспорте отметки о продаже, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.
- Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.
- Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.
-
Светодиодное оборудование представляет собой набор сложных электронных устройств, работоспособность которых напрямую зависит от правильности подключения и качества произведенного монтажа. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:
- схему подключения оборудования с указанием моделей устройств, типа и длины светодиодной ленты, длины и сечения соединительных проводов, мест установки оборудования;
- подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»);
- качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
- данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).
-
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- устройства, имеющие механические повреждения или следы вмешательства в схему или конструкцию оборудования;
- устройства, имеющие признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортировки или эксплуатации, указанных в паспорте устройства (следы воздействия влаги или химически активных веществ, следы перегрева и т.п.);
- светодиодные ленты, имеющие поврежденные светодиоды или другие элементы, а также ленты со следами резких изгибов, заломов и других повреждений гибкого основания;
- герметичные светодиодные ленты с поврежденным герметизирующим слоем;
- источники питания и другие устройства с обрезанными проводами, к которым невозможно произвести подключение;
- светодиодные ленты, источники питания и другое оборудование со следами краски, строительной пыли или других веществ, способных привести к отказу оборудования.
- Расходы на транспортировку вышедшего из строя оборудования оплачиваются покупателем.